Межправительственный летный комитет (МАК) до 19 апреля обнародует подготовительный отчётность о итогах следствия аварии в Ростове-на-Дону, сказал РИА Новости представитель МАК.
«Работа длится. До 19 апреля МАК правильно следствия авиационных событий — как межгосударственным, так и российским — обнародует подготовительный отчётность по результатам следствия авиационного события», — сообщили в МАК.
Он подчернул, что идет текущая работа, вероятно завтра либо в понедельник МАК выпустит отчётность по ходу работ, которые производятся по созданию аудио-визуальной реконструкции события, «выкладке» фрагментов воздушного судна и работ по расшифровке черных ящиков.
Пассажирский Boeing 737-800 организации Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту пребывали 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они умерли. СК РФ пересматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и оплошность экипажа.
Во вторник МАК сказал, что к этому времени, в частности при расшифровке «черных ящиков», не распознал каких-либо технических неприятностей в разбившемся лайнере, но еще собирается провести изучения сохранившихся агрегатов и компонент системы управления самолета.
«Работа длится. До 19 апреля МАК правильно следствия авиационных событий — как межгосударственным, так и российским — обнародует подготовительный отчётность по результатам следствия авиационного события», — сообщили в МАК.
Он подчернул, что идет текущая работа, вероятно завтра либо в понедельник МАК выпустит отчётность по ходу работ, которые производятся по созданию аудио-визуальной реконструкции события, «выкладке» фрагментов воздушного судна и работ по расшифровке черных ящиков.
Пассажирский Boeing 737-800 организации Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту пребывали 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они умерли. СК РФ пересматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и оплошность экипажа.
Во вторник МАК сказал, что к этому времени, в частности при расшифровке «черных ящиков», не распознал каких-либо технических неприятностей в разбившемся лайнере, но еще собирается провести изучения сохранившихся агрегатов и компонент системы управления самолета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий